Идет загрузка... Пожалуйста подождите...

Роспись лётного шлема 'Как карты лягут'


  • Аэрография шлема в Краснодаре
  • Аэрография лётного шлема в Краснодаре
  • Аэрография шлем в Краснодаре
  • Аэрография на шлема в Краснодаре
  • Аэрография на шлеме в Краснодаре
  • Аэрография шлемов в Краснодаре
  • Шлем аэрография в Краснодаре
  • Аэрография на шлемах в Краснодаре
Аэрография шлема в Краснодаре

Читать описание о работе

Аэрография шлема Краснодар
Аэрография шлема
Аэрография лётного шлема Краснодар
Аэрография лётного шлема
Аэрография шлем Краснодар
Аэрография шлем
Аэрография на шлема Краснодар
Аэрография на шлема
Аэрография на шлеме Краснодар
Аэрография на шлеме
Аэрография шлемов Краснодар
Аэрография шлемов
Шлем аэрография Краснодар
Шлем аэрография
Аэрография на шлемах Краснодар
Аэрография на шлемах


С кучей идей и интересной темой ко мне обратился летчик, чтобы нанести аэрографию на свой шлем. Вдвойне приятнее выполнять такой проект, ведь часть моей жизни связана с летной карьеры. Идей и предложений у заказчика было масса, все интересные, значимые, но все уместить увы на шлеме не удастся, как бы мне этого не хотелось. Главным ТЗ было изобразить двух непревзойденных асов военных лет, это Эриха Хартмана- немецкого летчика и трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба. Эрих Хартман по прозвищу «малыш», был лучшим в своем деле, несмотря на его юный мальчишеский вид. Он был хитёр, и его основной тактикой было нападать прям лоб в лоб, на «слабых», неприкрытых противников. Под обломки разбившихся самолетов он часто попадал, но за счёт именно внезапного и максимального сближения шансов у других пилотов не оставалось. Поэтому личная статистика Хартмана настолько велика. С другой стороны шлема изображен советский лётчик Иван Кожедуб. Он очень хотел попасть в армию, но рапорты его постоянно отклонялись, и он продолжал лишь обучать молодых лётчиков. 1942 году он совершил свой первый боевой вылет, но увы неудачный. Но после длительного восстановления он вернулся в боевые ряды, и начал одерживать победы одну за другой, прикрывая тылы своих товарищей. Судить о том, кто из них лучший, нет смысла, так как и один и другой были асами в своём деле, а проведя несложный математический подсчёт, то коэффициент их эффективности будет приблизительно одинаковым. Сам проект похож на хронику прошлых лет, благодаря дополнениям в виде изображённых стратегических карт. Вдвойне приятнее создавать такие проекты, когда есть историческая и смысловая задумка.

Уровень:


A colleague in the air workshop addressed me with an interesting topic for drawing a flight helmet, since I myself gave many years of service as a pilot.

The idea was such a customer to portray two famous pilots of the war years, the Soviet pilot Ivan Kozhedub, and the German Erich Hartman. What else he wanted to see on the helmet, ideas were the sea, but alas, the size of the helmet is not rubber.

The small, cunning "Bubi" (it was Hartman's nickname) was an unsurpassed ace, and gladly shared and boasted about his experience as a journalist. His attack technique of "beating only the weak" was very effective, as his personal statistics on the planes that shot him down indicate, but he also did not fall under the distribution. He was hit by debris that exploded right in front of his victim, since during the attack he came very close, or he fell under the turn of a Soviet pilot nearby. At 22, Eric became the commander of an entire air regiment. But on an offer to join a special group of JV 44 jet fighters in the west, he refused, on the pretext that the major did not want to become an ordinary pilot... but most likely, he did not want to fight against the armadas, but it is better to engage in free hunting, avoiding fights with real aces...

Our three times hero of the Soviet Union Ivan Nikitovich Kozhedub, was drafted into the Red Army, graduated from a military air school, after which he was engaged in the training of young pilots. He very much asked for the army, he was rejected for reports. And finally, 1942 year, his 1st sortie took place, but you are unsuccessful, he almost died. Only after a long, semi-annual routine combat work, Kozhedub won his first victory. And then everything went like oil, his account was replenished with directed Germans to the ground, continued to cover the rear of his colleagues from attack aircraft. His work did not contribute to such a rapid increase in victories as Hartman's, so as not to open a section of his patrol. But the qualification grew and he replenished the account of shot down German aircraft.

Which one is better? This issue has existed for many years. And the conclusion is that if you approach mathematically, then the efficiency coefficient of their battles will be approximately the same. Therefore, these two legendary pilots flaunt the helmet.

Having beaten the whole plot with strategic cards playing, and these cards and suits are significant in the life of the helmet owner himself, hence the idea of ​ ​ the name of the project "How will the cards fall," and the meaning of the plot is still "Who?" Aerography in the monochrome was specially applied, as if chronicles from newspapers of past years.

It is nice to create such interesting projects, with meaning, with significance, and in memory of your flight career.

Бесподобные работы:

  • летный шлем в подарок Краснодар
    • Продолжить

    Летный шлем генералу ГШ

  • аэрография шлема Shark Краснодар
    • Продолжить

    Аэрография Shark Raw 'Победа героев'

  • Роспись мотошлема для лётчика Краснодар
    • Продолжить

    Разрисовка шлема для лётчика

  • Аэрографию ко Дню Победы Краснодар
    • Продолжить

    Роспись шлема к 75-летию Великой Победы




Смотреть все фотографии
Аэрография шлема Краснодар
Аэрография шлема
Аэрография лётного шлема Краснодар
Аэрография лётного шлема
Аэрография шлем Краснодар
Аэрография шлем
Аэрография на шлема Краснодар
Аэрография на шлема
Аэрография на шлеме Краснодар
Аэрография на шлеме
Аэрография шлемов Краснодар
Аэрография шлемов
Шлем аэрография Краснодар
Шлем аэрография
Аэрография на шлемах Краснодар
Аэрография на шлемах